В игре выбираем Настройки(Options)-> Видео(Video)
Terrain (особенности местности) – Low
В Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока.
Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура.
И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников.
Оптимальное значение данного параметра – Low.
Effects (эффекты) – High
Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль,
и самое главное, шлейфов от подствольников.
Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум.
Оптимальное значение данного параметра – High.
Geometry (геометрия) – High
Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или,
другими словами, четыре степени детализации.
При уменьшении параметра Geometry, радиусы переключения между мешами сдвигаются ближе к наблюдателю,
что уменьшает нагрузку на компьютер.
Побочный эффект – на минимальных настройках техника начинает исчезать немного раньше, чем на максимальных,
что не есть хорошо.
Оптимальное значение данного параметра – High.
Texture (качеств текстур) – Low
Текстуры, они и в Африке текстуры.
Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами,
трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости.
Оптимальное значение данного параметра – Low.
Lighting (освещение) – Low
Хотите видеть, как филин видет в темноте кромешной, особенно заныкавшегося в темноте врага,
который поджидает вас, когда вы мимо его пройдёте
Оптимальное значение данного параметра – Low.
Dynamic Shadows (динамические тени) – High
Данный параметр отвечает за отрисовку динамических теней от движущихся объектов,
а именно от всякого рода техники и пехотинцев.
Что самое интересное, если это параметр установить на High, а Lighting, о котором было сказано в предыдущем пункте,
на Low, то на тени, отбрасываемые солдатами будут падать на другие объекты сквозь здания
Таким образом, Вы сможете определить, есть ли кто-либо на крыше, и если да, то в каком количестве и с какой стороны.
Это явный баг
Оптимальное значение данного параметра – High.
Dynamic Light (динамическое освещение) – High
Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов.
Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими,
что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов,
ведущих непрерывный огонь.
Оптимальное значение данного параметра – High.
Anti-Aliasing – Low
"Лестничный эффект" – ступенчатость наклонных линий.
Какое значение, вы присвоете данному параметру – не имеет никакого значения.
Чем выше, тем приятнее для глаза становится картинка, но при этом существенно снижается производительность.
Оптимальное значение данного параметра – Low.
Texture Filtering (качество фильтрации текстур) – High
Этот параметр определяет качество фильтрации текстур, расположенных под острыми углами к наблюдателю.
Также как и Anti - Aliasing, эта настройка не влияет на удобство игры, и Вы можете присваивать этому параметру любое значение, в зависимости от производительности вашей видеокарты.
Оптимальное значение данного параметра – High.
- Так же напомню что при выборе параметров коннекта - LANT1 существенно увеличивается вход/исх трафик.
- Выбирайте 'нейтральный' цвет для прицела, так что-бы его было видно на любом фоне. (белый, зеленый, розовый, красный...)
- Незабывайте обновлять драйверы оборудования.
- Тени и освещение напрямую влияют на вашу игру, противник на которого падает тень становится более трудной мишенью (например малоподвижный снайпер лежащий в высокой траве + падающая тень)
можете смело выставлять эти настройки на Low ничего вы от этого не потеряете а лишь приобретете
P.S. Учитывайте мощность своей видеокарты!!!